BricsCAD

Внутри Bricsys: Разработка BricsCAD Shape (часть 2)

На этот раз мы поговорим с Ян Джолли (Jan Jolly), менеджером проекта разработки BricsCAD Shape.

Ян, каковы ваши обязанности в команде разработчиков BricsCAD Shape?

До того, как я начал работу над Shape, я уже был частью команды BricsCAD и принимал участие в разработках этого продукта для платформ OS X и Linux. Когда мне предложили взять на себя управление проектом Shape, моя работа значительно изменилась. Теперь моя роль больше связана с координацией, коммуникацией и анализом.

Моя основная задача заключалась в определении критических областей, от которых зависел быстрый выход нашего продукта на рынок. После проработки плана я переключил свое внимание на определение приоритетов и правильное распределении задач между участниками проекта. Я был абсолютно уверен в способностях нашей команды!

Одной из ключевых задач было пристальное внимание к идентичности продукта. Мы должны были сосредоточиться на наших целях для Shape и применить соответствующие этим целям решения. Таким образом, моя основная работа состояла в управлении коммуникациями и обеспечении правильного направления разработки Shape.

Как выглядит ваш день?

Трудно описать обычный день. Мы работаем поэтапно. Первоначально было много работы по анализу и определению задач. Как только команда приступила к разработке, я перешел на сбор необходимой информации и обеспечение обратной связи. Команда проделала большую работу по реализации проектных предложений в реальные элементы пользовательского интерфейса, соответствующие спецификациям оригинального дизайна программы.

После выхода продукта в наш ежедневный рабочий процесс добавился анализ запросов, направляемых пользователями в  поддержку. Мы сосредоточили наши усилия на подготовке версий для OS X и Linux. Но наш ключевой процесс – ежедневная работа по исправлению обнаруженных ошибок и расширению функциональных возможностей Shape.

Могли бы Вы подробнее рассказать о самом процессе разработки Shape?

Конечно. Можно сказать, что проект состоял из двух больших частей. Так как Shape наследует программный код BricsCAD, то первая часть определяла общий набор функций – что нужно было оставить, а что исключить. Акцент на этой части проекта был сделан на начальном этапе разработки и сейчас эта фаза почти завершена.

Вторая часть включала работу над созданием пользовательского интерфейса Shape. Мы сосредоточились на принятии таких решений, которые позволили бы новым пользователям как можно быстрее освоить этот новый продукт.

Прототип выпускался каждые две недели и все заинтересованные лица могли протестировать продукт. Обратная связь имела решающее значение для обеспечения непрерывной корректировки направлений разработки и получения того, что сегодня представляет собой Shape.

Конечная реализация потребовала некоторой тонкой настройки, но в конце концов, это было сделано благодаря усилиям всей команды. Я уверен, что выражаю мнение всей команды, когда говорю,  что нам всем очень понравилось работать над проектом Shape. У каждого из нас была возможность проявить свой творческий подход к разработке этого продукта.

Как влияет на пользовательский интерфейс Shape то, что этот продукт основан на BricsCAD? Вам пришлось сталкиваться с большими препятствиями?

Мы столкнулись с парой проблем в течение всего проекта, но в целом процесс разработки прошел довольно гладко. И все это благодаря одаренным людям, работающим здесь, в Bricsys. Возможность запуска разработки Shape на основе такого проверенного ядра, как BricsCAD дает множество возможностей. Разумеется, удаление части функциональности всегда является рискованным делом, поэтому мы следим работоспособностью нашего продукта.

Одной из основных целей разработки Shape была демонстрация возможностей прямого моделирования для новых пользователей. Еще одна задача – ускорение этапа концептуального проектирования в общей цепочке рабочего процесса информационного моделирования здания (BIM). Кроме того, у нас появилась возможность экспериментировать с новыми компонентами пользовательского интерфейса. Разработка Shape – отличная испытательная площадка для внедрения новых элементов.

И конечная  цель состоит в том, чтобы потом применить эти новые элементы в BricsCAD. Мы стремимся к максимальному использованию возможностей .dwg и твердотельного моделирования. Я надеюсь, что прочитав это, вы попробуете BricsCAD Shape и подскажете нам, как мы можем улучшить этот продукт в будущем.

Прощай, эскиз. Да здравствует форма!

У Вас есть возможность бесплатно скачать BricsCAD Shape!  Все самое необходимое и ничего лишнего. Просто и доступно. Чтобы убедиться в этом, посмотрите наши видео-уроки «BricsCAD Shape за 30 минут» .

Добавить комментарий

*

Подпишитесь на наши новости!
Нет, спасибо
Запрос в поддержку